Новости

  • незарегистрированных в системе большегрузов более 150 тыс. авто

  • Транс Итера в рейтинге перевозчиков, экспедиторов и грузовладельцев России

  • законопроект об освобождении от уплаты транспортного налога физических и юридических лиц, использующих автомобили с разрешённой максимальной массой более 12 тонн.

  • В декабре 2015 года рубль стал слабее к доллару на 6%, это второй худший результат

  • В автомобильной отрасли налоги платят — отчасти только платят за инфраструктуру, через акциз на бензин, но только отчасти, — сказал президент. — А в других отраслях полноценная уплата за инфраструктуру. Часть грузов стала перекочевывать на автодороги. Возникло огромное количество грузовиков, которые негативно на нее влияют. А налог платят одинаково. Эксперты считают, что при разгоне-торможении влияние на полотно грузовиков 12 тонн разрушительно влияет, больше, чем легковушки. А платят одинаково. У нас отменили лицензирование этого вида деятельности. На практике привело, что появилось большое количество людей, которые просто покупают большегрузы и пользуются. Это абсолютно «серая» схема экономики.

  • С Новым годом! Пусть следующий год принесет благополучие и успех, даст новые силы для достижения самых дерзких целей, оправдает надежды, а настойчивость и целеустремленность помогут осуществить мечты. Мы рады поздравить с Новым годом нашего постоянного клиента! Благодарим за то, что вы выбираете нас, и надеемся, что в следующем году наше сотрудничество станет еще более плодотворным. Желаем вам процветания и благополучия в 2016 году!

  • Санкции/Стагнация/Падение/Дефицит бюджета/Неплатежи/Спад потребления/Падение продаж/Падение объемов перевозок – это слова ближайших 3 лет.

  • Российские строительные компании опасаются браться за этот проект, считая его технически трудным, а иностранные компании боятся подпасть под санкции. Между тем российские чиновники ранее обещали построить Керченский мост к началу Олимпиады-2014 в Сочи.

"К концу этого года в системе зарегистрировано около 930 тыс. автомобилей массой свыше 12 тонн, из них порядка 150 тыс. это иностранные перевозчики, соответственно остальные наши. Мы считаем, что где-то около 150 тыс. не зарегистрировано. Наши опросы перевозчиков показывают, что остались, собственно, как раз в основном карьерные самосвалы, какие-то автомобили, не выезжающие на федеральные дороги", - сказал Замков.