Керченский мост - встает вопрос!

У правительства остается чуть более двух недель, чтобы выбрать генподрядчика для строительства моста через Керченский пролив.
Однако вчера выяснилось, что в правительстве нет не только проекта моста, но даже самого общего представления о геологических условиях для строительства.
«Это очень тяжелый для нас проект. Не уверен, что мы справимся. Не хочется брать на себя репутационные риски. Непонятно, какова будет стоимость, проекта-то нет. Никто не понимает, какая там геология. И мы не понимаем. Я просто боюсь взяться и не осилить», – заявил российский бизнесмен Геннадий Тимченко.
О непростых природных условиях для строительства говорил на днях и временный руководитель управления федеральных автомобильных дорог «Тамань» Роман Новиков, пишет портал crimea-news.net.
«Например,
расчет по сейсмологии неутешителен – предварительные данные говорят о восьми-девяти баллах в случае землетрясения. Каждые пять лет Керчь переживает тяжелые зимы со значительными бурями и штормами при мощности вала в девять баллов. Кроме того, в проливе могут образовываться мощные льды.
Поэтому опоры моста необходимо закладывать максимально крепкими и прочными, а сваи – длинными, чтобы компенсировать влияние подвижного илистого грунта», – передает слова Новикова издание.
Отметим, что мост через пролив уже был построен в 1944 году после освобождения советскими войсками Крыма. Однако судьба его оказалась незавидной: через три месяца его опоры были разрушены льдом. Так что, возможно, не случайно строительство моста долго не может выйти из бумажной фазы.